Сб, 20 Апр 2024, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Центр информационно-методического обеспечения учреждений образования"

Красногвардейского района Республики Крым

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

Главная » Файлы » воспитательная работа

Конференция "Проектная и исследовательская деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения
06 Фев 2017, 15:12
Проект «ДОРОГА ЖИЗНИ»  (Исследовательская работа)
Содержание
I.    Введение. 
II.   «Дорога жизни» - единственное связующее звено между Большой Землёй и блокадным Ленинградом.
III. «Эвакуация»
IV.  «Прокладка коммуникаций»
V. «Дорога Победы»     
VI.  Вывод. 
VII. Список литературы и используемых источников.  
      Приложения
Проблемные вопросы
Какова роль дороги жизни в истории блокадного Ленинграда?
Гипотеза:
• "дорога жизни" спасла жизни многих горожан и защитников города-героя;
• эта дорога помогла выбраться на Большую землю раненым бойцам и ослабевшим людям;
• мы обязаны помнить и учиться у  дедов и прадедов стойкости и мужеству, которые они проявили, защищая Ленинград; у бабушек и прабабушек - терпению и силе воли, помня о том, как они стояли у токарных станков, ведь каждый из них внес свой вклад в победу!
Задачи
1. Узнать какова роль дороги жизни в истории блокадного Ленинграда. 
2. Проанализировать, чем стала Дорога Жизни для жителей блокадного Ленинграда и людей, которые хотят сохранить историческую память.
3. Расширить знания  о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
Методы исследования
1. Изучить литературу, архивные документы по данной теме и Интернет-ресурсы, для ответа  на заданные вопросы;
2. сбор информации о Дороге Жизни  через Ладожское озеро; 
3. Посмотреть исторические фильмы, связанные с событиями блокады Ленинграда.
4. Проанализировать полученный материал, сформулировать выводы исследования.
5. Оформить работу, сделать презентацию (видео).
6. Познакомить одноклассников с результатами деятельности. 
 Объект исследования: исторические события 1941 – 1944 г в городе Ленинграде.
 Предмет исследования: водный, ледовый и железнодорожный  пути по Ладожскому озеру во время блокады Ленинграда 
Категория: воспитательная работа | Добавил: Larisa
Просмотров: 363 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz