Вс, 23 Фев 2020, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Центр обслуживания учреждений образования"
Отдел информационно-методического сопровождения

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Методическая работа

Главная » Файлы » начальная школа

Открытые уроки учителя начальных классов МБОУ "Зерновская школа" Е.П. Настич
26 Дек 2016, 13:28
Литературное чтение                                                            1 класс
Тема: Звук и буква Цц  (закрепление).
Цель. Создание условий для формирования навыка плавного слитного чтения, осознания  прочитанного и услышанного, закрепления знаний о согласном звуке [ц]. Развитие внимания, памяти, логического мышления.
Задачи: предметные: учить читать слова и предложения со звуком [ц], находить орфограммы в словах;
          коррекционная: отработать произношение новых слов.
УУД: регулятивные: учатся выказывать свое предположение;
познавательные:  осуществляют необходимый поиск для выполнения
учебной задачи;
коммуникативные: умеют строить понятные предложения;
Воспитывать любовь к природе, вызывать интерес к чтению.
Оборудование: наглядность, карточки для групповой работы, клубок.

 Математика                                                                            1 класс
Тема. Прибавление и вычитание  числа 3. Решение задач.
Цель. Закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида □ +3, □ -3, продолжать учить решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц..
Планируемые  результаты: научиться  пользоваться приёмами  прибавления и вычитания  числа 3;  планировать, контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя; работать в паре и оценивать своего товарища, сохранять здоровье  детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
УУД ( метапредметные):
Р: уметь осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
К: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнёра по общению.
П: стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи.
Л:  устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом; умеют задавать себе вопрос:  какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и  отвечать на него.
Оборудование: учебник "Математика /М.И. Моро, С.И. Волкова, 1 часть; тетради,  иллюстрации снеговика, ёлки, карточки с примерами в виде ёлочных игрушек
 
 
Категория: начальная школа | Добавил: Larisa
Просмотров: 167 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz