Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Социально-психологическая служба и логопедия
Всего материалов в каталоге: 56 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
- Памятка №1 «Антисуицидальные факторы личности, препятствующие осуществлению суицидальных намерений у подростков»
- Памятка №2 Памятка педагога-психолога классным руководителям
- Памятка №3 «Знаки беды» или как выявить тех, кто способен покончить жизнь самоубийством
- Памятка №4 Психологические рекомендации педагогам по взаимодействию с подростками группы риска.
- Алгоритм работы с участниками учебно-воспитательного процесса педагогом-психологом после проведения СПТ по скрытому неблагополучию.
Автор Щербакова Т.В., педагог-психолог МБОУ «Марьяновская школа»
Скачать
|
Занятие-практикум для педагогов и педагогов-психологов
Автор Щербакова Т.В. ,педагог-психолог МБОУ «Марьяновская школа»
Скачать
|
Материал подготовила педагог-психолог МБОУ "Марьяновская школа" М.В.Щербакова
- Рекомендации для обучающихся "Приемы антистрессовой защиты"
- Памятка педагогам "Что нужно и чего не нужно делать при выгорании"
- Памятка педагогам "Антистрессовые приемы поведения"
Скачать
|
Открытое занятие педагога–психолога МБОУ «Октябрьская школа №1» Сазановой Юлии Петровны
Тема: «Применение нейропсихологических упражнений в коррекционно–развивающей работе педагога–психолога с детьми с ОВЗ (8 – 10 лет)»
Скачать
|
Подгрупповое логопедическое занятие для детей с ФНР (подготовительная группа) "Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. «Помоги Мишке найти маму»".
|
 Важным компонентом является создание условий для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе; организация уроков, внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей; организация программ дополнительного образования, направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, реализацию его потребностей в самовыражении; участие в жизни класса, школы, а также использование адекватных возможностям детей способов оценки их учебных достижений, продуктов учебной и внеучебной деятельности. В рамках реализации адаптированной образовательной программы образовательная организация должна быть обеспечена удовлетворяющими особым образовательным потребностям детей с ОВЗ учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы.
На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) адаптированная образовательная программа обучения предусматривает корректировку как самого учебного процесса (сроки, содержание учебного плана, формы и методы обучения), так и корректировку критериев и условий определения результатов обучения для каждого учащегося с ОВЗ. Также она должна включать комплекс мероприятий по психолого- педагогическому и медико-социальному сопровождению. Педагогический совет общеобразовательного учреждения ежегодно утверждает адаптированную образовательную программу для обучающихся с ОВЗ.
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/9tjP/4yqgfJqsU
ПМПК |
Просмотров: 415 |
Добавил: Galina |
Дата: 25 Фев 2019
|
 Основные вопросы:
-создание особых условий для участников итогового сочинения (изложения),
создание особых условий для участников ГИА,
Для участников с ограниченными возможностями здоровья разработаны специальные варианты заданий в соответствии с характером заболеваний, предусмотрено создание специальных условий при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей. Обеспечение максимально комфортных условий для участников ОВЗ — общая задача Министерства, РЦОИ, ПМПК, школ и родителей. Для того, чтобы система сработала, необходимо, чтобы все участники процесса понимали зону своей ответственности и важность своевременной подготовки соответствующих документов.
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/385i/KeoM82W1J
ПМПК |
Просмотров: 450 |
Добавил: Galina |
Дата: 25 Фев 2019
|
|
|
| | |