Пт, 21 Фев 2020, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Центр обслуживания учреждений образования"
Отдел информационно-методического сопровождения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШСОКО

Школьная  система оценки качества образования (ШСОКО) — это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур (внутренних и внешних), обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов, управление процессами.
Цель ШСОКО – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий образовательного учреждения в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.
     Задачи ШСОКО:
  • создание модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие творческой личности во всех видах деятельности;
  • создание целостной системы организационных и педагогических условий, направленных на развитие управления качеством образования;
  • формирование механизмов оценки качества образования с учѐтом общественно-образовательной экспертизы, гласности и коллегиальности;
  • создание системы здоровьесберегающих технологий, включающих в себя банк данных о физическом развитии и здоровье детей.

      Элементы ШСОКО:
1. Качество условий образования:
– мониторинг и оценка деятельности педагогического состава;
– мониторинг дополнительных образовательных услуг;
– мониторинг материально – технического и финансового обеспечения;
– мониторинг удовлетворенности условиями  учебно – воспитательного процесса.
2. Качество процесса и содержания образования:
– организация образовательного процесса;
– используемые средства и методы обучения и воспитания;
– качество используемой учебной литературы;
– формы организации обучения;
– формы организации внеурочной работы.
3. Качество результатов образования:
– система оценки знаний, умений и навыков обучающихся;
– мониторинг в классах (независимое оценивание);
– предметные олимпиады;
– мониторинг уровня воспитанности школьников;
– мониторинг здоровья (физического и психологического) школьников;
– конкурсные мероприятия (творческие и интеллектуальные);
– спортивные соревнования.

Основные принципы школьной системы оценки качества образования.
– Принцип реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
– Принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования.
– Принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования.
– Принцип доступности информации о состоянии качества образования для различных групп потребителей.
– Принцип соблюдения морально – этических норм при проведении процедур оценки качества образования.
 

2018-2019 учебный год
Русский язык Литература Иностранный язык Математика Алгебра
Геометрия Информатика и ИКТ Окружающий мир История Обществознание
Биология Химия Физика География  
2017-2018 учебный год
Русский язык Литература Английский язык Математика Алгебра
Геометрия История Биология Химия Физика
География        
2016-2017 учебный год
Русский язык Литература Английский язык Математика Алгебра
Геометрия История Биология Химия Физика
2015-2016 учебный год
Качество знаний Начальная школа Русский язык Литература Математика
География Физика Химия Биология История
Английский язык        
2014-2015 учебный год
Русский язык Литература Математика География Физика
Химия Биология История Английский язык  
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Copyright MyCorp © 2020
uCoz