Сб, 22 Фев 2020, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Центр обслуживания учреждений образования"
Отдел информационно-методического сопровождения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Распространение лучших результативных практик подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ в рамках МУМО учителей русского языка
09:42
Распространение лучших результативных практик подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ в рамках МУМО учителей русского языка
27 марта 2018г. в МБОУ «Петровская школа №1» прошёл муниципальный  семинар учителей русского языка и литературы. Заканчивая учебный год, и педагоги, и учащиеся волнуются: впереди ГИА. Цель одна- успешно справиться с испытанием. Тема семинара очень актуальна: «Система работы над грамотностью во время подготовки к ГИА».
 Опытом работы в области подготовки к ГИА поделились Никитина С.А., Шеховцова О.Р., Бабийчук В.Н.,Пахарчук Н.П.
Все доклады учителей сводились к одному - компетентностный подход, который набирает силу в современной школе, является отражением потребности общества в подготовке людей не только знающих, но и умеющих применить свои знания.
Важную роль при подготовке к ГИА играют следующие компоненты:
-наличие дополнительных часов для подготовки к ГИА (элективы, факультативы, дополнительные занятия),
-доступность учебных пособий и ресурсов Интернет,
-компетентность и осведомленность о процедуре проведения экзамена.
Как же подготовить детей к успешной сдаче ГИА? От чего зависит эффективность этой работы? С чего каждый из нас начинает подготовку к ЕГЭ и ГИА?
Учитель-предметник должен :
-организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения предмету;
-составить план собственной работы по подготовке обучающихся в процессе преподавания
предмета к итоговой аттестации,
-работать в тесном контакте с классным руководителем и родителями обучающихся.
Учителя русской словесности создают свои системы подготовки учащихся к ГИА.
Основная цель данной работы - обеспечить качественную подготовку выпускников по предмету на основе формирования различного вида компетенций.
Перед учителем-словесником встают следующие задачи :
-совершенствование умения излагать учебный текст;
-совершенствование умения создавать собственное высказывание (сочинение) на заданную тему.
На занятиях могут использоваться:
- лекции учителя с различными видами заданий;
- составление обобщающих таблиц и схем;
- самостоятельная работа учащихся (наблюдения над языковым материалом, их анализ, выводы);
- самостоятельный отбор материала ;
- работа в группах;
- работа с пакетами КИМов.

Предстоит нелёгкое испытание, в это время всем хочется поддержки:
…НЕ тревожьтесь, и в памяти все разложите:
Цель урока – добро, запишите в свой план.
И пятерки. Пятерки, пятерки дарите –
Остальные оценки не свойственны нам.
Нам опять не уснуть. Нам опять до рассвета
То задачки решать, то писать им стихи…
Вы – блестящий Учитель, запомните это!
И у вас бесподобные ученики!
                                                                                                                                          Е.А.Кирюхина, методист отдела ИМС
Просмотров: 243 | Добавил: Galina
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2020
uCoz