Чт, 09 Апр 2020, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Центр обслуживания учреждений образования"
Отдел информационно-методического сопровождения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-психологическая служба и логопедия

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Подгрупповое логопедическое занятие для детей с ФНР (подготовительная группа) "Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. «Помоги Мишке найти маму»".
Подготовила учитель-логопед 1 категории МБДОУ "Детский сад "Красная шапочка" с.Петровка  Г.А. Деркач.
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5UTP/SndVN9wtc
логопедия | Просмотров: 103 | Добавил: Larisa | Дата: 03 Мар 2019

    Важным компонентом является создание условий для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе; организация уроков, внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей; организация программ дополнительного образования, направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, реализацию его потребностей в самовыражении; участие в жизни класса, школы, а также использование адекватных возможностям детей способов оценки их учебных достижений, продуктов учебной и внеучебной  деятельности. В рамках реализации адаптированной образовательной программы образовательная организация должна быть обеспечена  удовлетворяющими особым образовательным потребностям детей с ОВЗ учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы.
На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) адаптированная образовательная программа обучения предусматривает корректировку как самого учебного процесса (сроки, содержание учебного плана, формы и методы обучения), так и корректировку критериев и условий определения результатов обучения для каждого учащегося с ОВЗ. Также она должна включать комплекс мероприятий по психолого- педагогическому и медико-социальному сопровождению. Педагогический совет общеобразовательного учреждения ежегодно утверждает адаптированную образовательную программу для обучающихся с ОВЗ.
Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/9tjP/4yqgfJqsU
ПМПК | Просмотров: 162 | Добавил: Galina | Дата: 25 Фев 2019

Основные вопросы:
-создание особых условий для участников итогового сочинения (изложения),
создание особых условий для участников ГИА,
Для участников с ограниченными возможностями здоровья разработаны специальные варианты заданий в соответствии с характером заболеваний, предусмотрено создание специальных условий при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей. Обеспечение максимально комфортных условий для участников ОВЗ — общая задача Министерства, РЦОИ, ПМПК, школ и родителей. Для того, чтобы система сработала, необходимо, чтобы все участники процесса понимали зону своей ответственности и важность своевременной подготовки соответствующих документов.
Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/385i/KeoM82W1J
ПМПК | Просмотров: 136 | Добавил: Galina | Дата: 25 Фев 2019

Адаптированная программа для детей с ОВЗ 6535 Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и действенный професиссиональный педагогический инструмент, выполняющий роль посредника между ребенком с особенностями развития и системой дошкольного и школьного образования. АООП широко открывают двери учебных заведений категориям детей, которые еще десять лет назад не могли и мечтать об общем, а не коррекционном образовании, о школьной жизни наравне со здоровыми ровесниками. А для всех специалистов, работающих в ДОУ и школах, разработка и выполнение вместе со своими воспитанниками данных программ — прекрасная возможность раскрыть в себе неограниченные творческие ресурсы, талант исследователя, поднять свое мастерство на высочайший уровень. Рассмотрим, как это происходит. 09 января 2019

Источник:https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frosuchebnik.ru%2Fmaterial%2Fadaptirovannaya-programma-dlya-detey-s-ovz%2F&post=-145590892_2771&el=snippet
ПМПК | Просмотров: 125 | Добавил: Galina | Дата: 13 Янв 2019

Материалы семинара 16.11.2018г. , который прошёл на базе МБОУ "Красногвардейская школа №2"  ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2mBn/XTterp5gb
ПМПК | Просмотров: 150 | Добавил: Admin | Дата: 21 Ноя 2018

16 ноября специалисты ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования» Республики Крым приняли участие в инструктивном совещании с ответственными за проведение государственной итоговой аттестации в муниципальных органах управления образования и государственных образовательных организациях.
Данное мероприятие продолжило цикл совещаний по вопросам подготовки к проведению ГИА-2019 и было посвящено вопросу проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Организовано инструктивное совещание было на базе ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей» города Симферополя при участии представителей Центральной психолого-медико-педагогических комиссии (ЦПМПК) и сотрудников Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования Республики Крым.
На совещание были приглашены также представители региональных ПМПК.
Всего в мероприятии приняло участие 56 специалистов.
Основными темами для обсуждения стали:
-создание особых условий для участников итогового сочинения (изложения),
создание особых условий для участников ГИА;
-порядок прохождения ПМПК и предоставление справок в ГЭК.
«Для участников с ограниченными возможностями здоровья разработаны специальные варианты заданий в соответствии с характером заболеваний, предусмотрено создание специальных условий при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей. Обеспечение максимально комфортных условий для участников ОВЗ — общая задача Министерства, РЦОИ, ПМПК, школ и родителей. Для того, чтобы система сработала, необходимо, чтобы все участники процесса понимали зону своей ответственности и важность своевременной подготовки соответствующих документов», — отметила первый заместитель Министра образования, науки и молодежи Республики Крым Наталья Журба.
Презентационные материалы совещания размещены по ссылке:
http://ege-crimea.ru/docs/regional/OVZ_2019.ppth
ПМПК | Просмотров: 112 | Добавил: Galina | Дата: 16 Ноя 2018

Разъяснения Минобрнауки РК по вопросам организации обучения учащихся на дому.
Ссылка:https://vk.com/doc159710862_476704852?hash=dd14ad7fc49f53f2e3&dl=6bd4b42da9963edf57
ПМПК | Просмотров: 194 | Добавил: Galina | Дата: 09 Окт 2018

В разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданийhttp://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. 
 
ПМПК | Просмотров: 114 | Добавил: Galina | Дата: 10 Сен 2018

В современном мире растет число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). По Закону «Об образовании в РФ» они могут обучаться в любой школе по месту жительства. Однако не всегда образовательная организация может предоставить адекватные условия, и в этом случае целесообразно прибегнуть к сетевому взаимодействию, чтобы привлечь ресурсы и услуги специалистов других учреждений на договорной основе.
Ссылка:https://rosuchebnik.ru/material/organizaciya-obucheniya-detey-s-ovz/
ПМПК | Просмотров: 182 | Добавил: Galina | Дата: 06 Авг 2018

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz