Вс, 23 Фев 2020, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ "Центр обслуживания учреждений образования"
Отдел информационно-методического сопровождения

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-психологическая служба и логопедия

Главная » Статьи » логопедия

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном учреждении
"Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном учреждении"
Воспитатель в первую очередь должен обратить внимание на:
1.Внешний вид ребенка, отношение родителей к успехам ребенка;
2.Поведение ребенка в группе (выполняет требования воспитателя, плаксив и т.д.);
3.Игра и общение с детьми и взрослыми (любит играть один или с детьми);
4.Речевое развитие (словарный запас, звукопроизношение);
5.Отношение к занятиям и их успешность (неусидчив, мешает педагогу, нуждается в постоянном контроле и т.д.);
6.Социально-бытовые навыки (недостаточный объем знаний об окружающем мире, недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки и т.д.);
7.Темповые характеристики деятельности (сонлив, темп неравномерен, хаотичный, медленный и т.д.);
8.Физическое развитие (недостаточно развит физически, устает быстро, часто болеет и т.д.);
9.Моторное развитие (плохо развита мелкая, общая моторика, левша и т.д.).
Категория: логопедия | Добавил: Larisa (16 Фев 2017)
Просмотров: 185
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz